STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Faun

История фирмы FAUN началась в 1845 году, когда мастер-литейщик Юстус Христиан Браун (1814—1877) организовал в Нюрнберге литейную мастерскую, первоначально специализировавшуюся на производстве из бронзы столбов для городского уличного освещения и так называемых «тирольских колоколов».

В дальнейшем производство было переориентировано на противопожарное оборудование и инвентарь, изготовляемые также из меди и латуни. В 1868 году в Гунценхаузене на выставке средст пожаротушения фирмой был представлен первый пожарный насос на колёсном ходу. Менее чем за 20 лет, к 1873 году, площадь занимаемая заводом, достигла 13 000 м². В этом же году на международной выставке в Вене Ю. Х. Браун был удостоен награды за разработку новой модели пожарного насоса. В 1875 году была зарегистрирована фирма «Justus Christian Braun Maschinen- und Metallgusswarenfabrik und Eisengiesserei», единственным владелецем которой являлся Ю. Х. Браун. В это время в фирме работали 30 служащих и 300 рабочих.

К концу XIX века фирма освоила производство трёх- и четырёхколёсных на паровом ходу пожарных насосов и лестниц, которые с наступлением следующего века стали оборудоваться бензиновыми и електробензиновыми (Mixed-System) двигателями. C приобретением в 1910 году обанкротившегося нюрнбергского автопроизводителя Union, фирма приступила к выпуску легковых и грузовых автомобилей «Kaiser-Wagen» с бензиновыми двух-, четырёх- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 6 до 60 л.с., в дальнейшем также автобусов, пожарных и санитарных автомобилей, автомобилей для городских коммунальных служб.

22 сентября 1911 года фирма объединилась с английским предприятием по производству велосипедов «The Premier Cicle Co. Ltd.» и новая фирма получила название «Justus Christian Braun Premier-Werke AG». Однако данное объединение привело к банкротству фирмы, и 10 ноября 1913 года производственные мощности «Braun Premier-Werke» сначала были арендованы, а в скором времени полностью выкуплены нюрнбергской фирмой Карла Шмидта «Nürnberger Feuerlöschgeräte- und Fahrzeugfabrik».

К началу и во время Первой мировой войны основную продукцию производства составляли стандартизированные трёхтонные грузовики для германского рейхсвера. 8 февраля 1918 года произошло ещё одно объединение теперь уже бывшего завода Ю. Х. Брауна с автозаводом «Fahrzeugfabrik GmbH Ansbach» в Ансбахе c образованием новой фирмы под названием «Fahrzeugfabrik Ansbach und Nürnberg» или в сокращенном варианте — FAUN (Faun или Faunas, Wolfsgott (рус. Фавн) — доброе лесное божество у италиков).

Производством карьерных самосвалов ФАУН начал заниматься еще в 1957 г., выпустив 20-ти тонную модель "К20" с мотором "Дойц" V12 (16 л., 250 л.с.). Затем гамма расширилась и включала модели от "К10" до "К75". Самостоятельным это направление стало только в 1970 г., когда его перевели на завод в Бутцбахе. Новую программу возглавила машина "К83.8" грузоподъемностью 75-83 т., оснащавшаяся многоцилиндровыми двигателями МТУ, "Камминс", (Cummins) или "Дженерал Моторс" (General Motors) мощностью от 800 до 1000 "лошадей" и полуавтоматической коробкой передач. Одновременно началось изготовление еще 6 машин грузоподъемностью 22-55 тонн (модели от "К24.2" до "К55.5") 4x2/ 4x4 с двигателями мощностью 250-635 л.с., а также сочлененного 20-ти тонного самосвала "К22.2" (6x4) с 6-ти цилиндровым дизелем "Дойц" в 176 лошадиных сил. Начавшееся еще в 50-е гг. производство специальных крановых шасси постепенно превратилось в одну из важнейших сфер деятельности ФАУНа. Уже к середине 70-х гг. в Лауфе был организован выпуск одной из наиболее разнообразных в мире программ специальных многоосных низкорамных шасси "KF" для монтажа различных кранов грузоподъемностью до 2500 тонн. Она состояла из 17 базовых моделей - от "KF 20.31/42" до "KF 600.83/103" с колесными формулами от 6x4 до 16x8, дизелями различных фирм мощностью 170-530 л.с., механическими или автоматическими коробками передач. К концу 70-х гг. фирма ФАУН предлагала весьма внушительную программу из 11 моделей самосвалов, 15 различных тягачей, 16 коммунальных и 11 пожарных машин. Вместе с тем, ориентация на единичное производство тяжелых и дорогих машин по заказам не позволяла ей заметно улучшить свое положение. В 1978 г. ФАУН приобрел контрольный пакет акций фирмы "Фриш" (Frisch) и на ее заводе в Киссинге начал изготовление фронтальных погрузчиков, экскаваторов и автогрейдеров марки "ФАУН - Фриш". В свою очередь 16 июля 1984 года 51% акций ФАУНа выкупила промышленная группа "Оренштайн унд Коппель" (Orenstein&Koppel), входившая в концерн "Хеш" (Hoesch). Новое формирование превратилось в крупнейшего в Германии изготовителя дорожно-строительной техники под маркой "FAUN O&K" с общим штатом в 3860 человек.

Новое руководство внесло существенные коррективы в бывшую программу ФАУНа и приняло ориентацию на расширение экспорта, объем которого вскоре был доведен до 80%. Полностью обновленная унифицированная программа внедорожных тягачей состояла из четырех серий: "Колосс" (Koloss), "Геркулес" (Herkules), "Голиаф" (Goliath) и "Гигант" (Gigant) с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8, рассчитанных для работы в составе автопоездов полной массой 200-500 тонн. На их базе возобновилось производство тяжелых грузовиков серии "HL" с открытой платформой и колесными формулами от 6x6 до 10x8. Общая конструкция всех машин практически не отличалась от предыдущих моделей, но в качестве силового агрегата теперь использовались только два двигателя с турбонаддувом - 19-литровый "Дойц" V12 мощностью 480-525 л.с. и "Дженерал Моторс" V16 в 812 л.с., механическая 16-ти ступенчатая коробка передач или 5-ти ступенчатая автоматическая "Эллисон". Армейский тягач "SLT 50-2" получил двигатель МТУ V8 в 695 л.с. и в гражданском исполнении стал называться "Элефант" (Elefant) - "Слон". Перспективная гамма пожарных шасси состояла из трех серий: "Спринтер" (Sprinter), "Рейсер" (Racer) и "Уиннер" (Winner) с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8, одним или двумя двигателями общей мощностью от 330 до 1000 л.с. и автоматическими коробками передач. При полной массе от 16 до 40 тонн их максимальная скорость достигала 110 км/ч. Программа коммунальных машин свелась к изготовлению собственных надстроек на стандартных шасси разных фирм. В гамме карьерных самосвалов произошли в основном косметические изменения. Новинками здесь стали легкий думпер "Мотрак" (Motrak) и новый 22,5-тонный сочлененный вариант "D23.2". Серия крановых шасси сократилась до 9 моделей, но пополнилась внедорожными вариантами "RT/RTF" (4x4/6x6). Все прежние многоосные конструкции были заменены тремя новыми унифицированными моделями "НК" с колесными формулами 6x4, 8x4 и 12x4 с грузоподъемностью крановой надстройки 30-120 тонн.
Под натиском экономического кризиса положение фирмы ФАУН становилось все хуже и хуже. В июне 1990 году главное предприятие в Лауфе стало собственностью японской крано-строительной компании "Тадано" (Tadano), которая превратила ФАУН в свое европейское отделение по изготовлению самоходных шасси для телескопических гидрокранов марки "Тадано-ФАУН". Производство всех остальных машин было прекращено, а штат сократился до 560 человек. В новую программу входят 10 вседорожных шасси для кранов грузоподъемностью до 200 тонн с двигателями "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) или "Митсубиси" (Mitsubishi). Ежегодно их собирают в среднем по 70 экземпляров.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх